Структура страниц захвата

К сожалению посетители не приходят на вашу страницу захвата сразу с желанием что-то купить или заказать. Вам самим надо «взять их за руку» и провести по всем стадиям сценария убеждения. Обобщенный процесс убеждения состоит из следующих пунктов:

-Внимание
— Интерес
— Желание
— Доверие
— Действие
— Удовлетворение

Идеальная структура страницы захвата будет выглядеть так:

1. Захватить внимание

Современные пользователи Интернет очень нетерпеливы, они готовы покинуть Вашу веб страницу,  увидев только лишь заголовок . Поэтому так важно вызвать интерес у посетителя в первые несколько секунд. Захват внимании осуществляется при помощи следующих элементов:

  • заголовок;
  • подзаголовок;
  • изображение.

В заголовке размещайте самую главную выгоду, которую пользователь получит, воспользовавшись вашим предложением, в подзаголовке раскройте интересные детали предложения. В первом блоке также необходимо разместить призыв к действию и кнопку, которая приведет к целевому действию. Вряд ли конечно пользователь нажмет ее в первые секунды прибывания на странице, но в памяти у него четко отложится, информация о действии.

2. Удержать и усилить интерес

Удержать интерес посетителя можно двумя элементами:

  • хороший продающий текст;
  • интересное видео.

В этом блоге пользователь должен получить четкий ответ, почему он должен купить этот продукт или заказать услугу. Если у вас есть возможность сделать видео, непременно сделайте его. Видео-контент способен увеличить конверсию в несколько раз.

3. Желание приобрести товар

Это следующий шаг в покупательском поведении. Сформировать мотивацию приобрести товар можно раскрыв все преимущества предложение. Вместо того, чтобы детально описывать, что включает в себя ваш товар или услуга, лучше напишите, как он поможет решить проблемы или облегчить жизнь пользователю. Опишите:

  • выгоды;
  • преимущества;
  • пользу.

4. Завоевать доверие

Если пользователь дошел до этого пункта, то он уже созрел к покупке. Теперь покажите, что Вам можно доверять. В этом разделе используйте:

  • отзывы клиентов;
  • гарантии.

Обычно доверия добиваются размещением отзывов или логотипов партнеров. А сомнения по поводу покупки должны быть пресечены гарантийными обязательствами с вашей стороны, например, о том что пользователь может вернуть товар или деньги за услуг, в случаи их не соответствия или неисправности. Наличие гарантии показывает, что вы сами уверены в своем предложении!

5. Убедить совершить действие

И так: пользователю интересно и он хочет купить товар или заказать услугу. Следующее, что вы должны сделать — это убедить его совершить целевое действие прямо сейчас. Используйте призыв к действию «Call to action» — это четкие пошаговые инструкции, что посетитель должен сделать прямо сейчас. Ваша задача подать все так, чтоб пользователь четко понимал, какие действия необходимо сделать, чтобы заказать товар или услугу. Примеры Call to action:

  • купить сейчас;
  • зарегистрироваться;
  • подписаться на рассылку;
  • позвонить сейчас;
  • бесплатная консультация.

На всякий случай придумайте альтернативное действие — безопасный призыв к действию. Далеко не все готовы купить продукт сразу, многим нужно время, чтобы осмыслить покупку, а вот попросить подписаться на рассылку и напомнить о себе через Email — будет отличной идеей. Также в качестве альтернативного действия может быть просьба подписаться на Вас в социальных сетях, сделать репост страницы и т. п. Если посетитель выполнит альтернативное действие, то он дает согласие на контакт с вами, теперь вы можете использовать другие методы маркетинга, чтобы убедить пользователя совершить целевое действие.

Источник видео https://www.youtube.com/watch?v=lvqWSI7WkjE

Pure Leverage предоставляет инструмент для создания страницы захвата.
Даже если ваши умения в дизайне и разработке сайтов нулевые, а навыки в написании рекламных текстов на более низком уровне, чем хотелось бы, не стоит больше беспокоится об этом. Вы можете создавать собственные страницы захвата из предложенных блоков. Продумайте каждый из блоков исходя, используя наши советы, создайте свою идеальную Lending page.

Автор статьи Ольга Кузьмина

SEO-специалист или просто seo-шник) За спиной более 5 лет опыта в сфере интернет-маркетинга. Начинала с контент-менеджмента и наполнения сайтов, затем узнала что такое SEO-оптимизация и понеслось... Сейчас работаю со всеми направлениями интернет маркетинга: seo, контекст, smm. Люблю писать, как по-работе, так и для души))) Постараюсь быть полезной для читателей этого блога.