Сервис для Email рассылок Автореспондер GVO


Email рассылка позволяет взаимодействовать с пользователем через его электронную почту, подтверждать регистрации, отправлять служебные уведомления и продавать товары или услуги. Email маркетинг набирает все большую популярностью, так как это самый низко бюджетный вид продаж. Для того, чтобы автоматизировать Email маркетинг Вам понадобится специальный сервис для рассылки — авторепондер.

Сегодня мы рассмотрим сервис для Email рассылок — автореспондер GVO. Этот сервис предоставляется бесплатно всем клиентам хостинга Host Then Profits, а также идет в наборе инструментов для интернет маркетинга Pure Leverage. Протестировать рассыльщик в течении 7 дней можно всего за 1$.

1. После оплаты вы попадете в личный кабинет, в левой колонке находим вкладку «Авторспондер» и переходим в раздел (Если вы первый раз работаете с сервисом рассылок, Вы можете просмотреть серию коротеньких обучающих видео, как создать кампанию, как добавить сообщение в кампанию, настроить форму захвата и прочее):

2. На главной странице Автореспондера общая статистика по компаниям и отправленным сообщениям: количество подписчиков, сколько писем отправлено, сколько открыто, сколько пользователей перешло по ссылке в письме и другие данные.

3. Во вкладке «Сообщения» отображается очередь писем для выбранной кампании (переключить кампанию можно в правом верхнем углу).

Каждой письмо можно отредактировать, протестировать (отправив себе на почтовый ящик), удалить, поменять письма в очереди. Чтобы добавить новое письмо в очередь, в верхней панели, необходимо нажать «Письмо для очереди».

Чтобы отправить подписчикам внеочередное письмо нажмите «Письмо для рассылки»

4. Для того, чтобы создать сообщение, вам необходимо задать кампанию, в рамках которой будет отправлено сообщение, выбрать дату и время отправки (если хотите отправить письмо сразу, ничего не задавайте). Затем написать тему и текст сообщения, Вы можете воспользоваться визуальным html редактором и красиво оформить ваше письмо, затем скопировать текст в поле «текстовое сообщение». После нажимаем кнопку «Добавить». И письмо попадает в очередь.

5. Отдельное хотелось бы отметить функцию добавления пользовательских полей, Вы можете подставлять значения поля в тему или текст письма. Например добавить имя подписчика в тему письма и персонализировать свою рассылку.

6. Прежде чем сделать рассылку, Вы можете протестировать письмо и отправить к себе на Email, если письмо выглядит как Вам необходимо, то поставить рассылку в очередь, если нет — то отредактировать сообщение.

7. Во вкладке «Рассылка» Вы также можете редактировать уже существующие письма: создавать на их базе новые сообщения или переслать письмо подписчикам другой кампании. Это очень удобно!

8. Во вкладке «Подписчики» Вы можете увидеть количество подписчиков в каждой компании, посмотреть статистику сколько добавилось за месяц (за все время), сколько отписалось и др.

9. Во вкладке «Формы» вы можете создавать форму для сбора Email адресов и разместить ее у себя на сайте. Первый вариант это создать собственную простую форму (вкладка «Создание формы»), самостоятельно задав количество и имена полей для заполнения.

Выглядеть это форма будет вот так:

Или воспользоваться уже готовыми красочными шаблонами формы захвата, вкладка «Мастер форм». У нас очень большой выбор шаблонов на темы:  Бизнесс, Здоровье и Фитнес,  Недвижимость, Возможности.

10. Во вкладке «Импорт/Экспорт» вы можете загрузить базу подписчиков с компьютера или наоборот обезопасить свои данные и экспортировать базу в txt файл.

А теперь самое главное! Вы можете отправлять сколько угодно сообщений, делайте рассылку ежемесячно или ежедневно — в авторепондере GVO нет ограничение на количество отправленных писем!

Присоединяйтесь к сервису Email рассылок уже сегодня

всего за $1.

Автор статьи Ольга Кузьмина

SEO-специалист или просто seo-шник) За спиной более 5 лет опыта в сфере интернет-маркетинга. Начинала с контент-менеджмента и наполнения сайтов, затем узнала что такое SEO-оптимизация и понеслось... Сейчас работаю со всеми направлениями интернет маркетинга: seo, контекст, smm. Люблю писать, как по-работе, так и для души))) Постараюсь быть полезной для читателей этого блога.