Как оформить аккаунт в Инстаграм

Социальная сеть Инстаграм уже давно перестала быть просто развлекательной, сегодня это мощная площадка для прямых и непрямых продаж. Если вы еще не используете эту соц сеть для продвижения своего бизнеса, то обязательно обратите на нее внимание. Instagram можно использовать, как основную площадку для продаж, как и вспомогательную для продвижения сайта или старицы в facebook, youtube и т.п.

Какой вариант в бы не выбрали, первое что вам необходимо будет сделать — это грамотно оформить страничку. Сегодня об этом и расскажу, а в следующих постах продолжу тему раскрутки в Инстаграм.

1. Регистрация аккаунта в Инстаграм

Для того, чтобы зарегистрироваться в социальной сети, вам необходимо установить приложение на свой смартфон или зайти на сайт https://www.instagram.com/, однако делать посты с компьютера не получиться, только при помощи мобильной платформы или специальных сервисов  (о них в другой статье). И так: для регистрации вы можете использовать свой аккаунт в faceebook или указать необходимые данные для регистрации (мобильный телефон или электронную почту, имя, никнейм в инстаграм, пароль). Никнейм будет использоваться в качестве вашего адреса в instagram.com/your_name, а также когда на вас будут ссылаться @your_name. Если у вас бизнес аккаунт — можно использовать ключевые слова, название сайта или бренда. Для личного профиля чаще выбирают имя/фамилию или оригинальный никнейм.

2. Оформление аккаунта в Инстаграм

После регистрации, вам необходимо оформить свой профиль. Многие пользователи не уделяют должного внимания настройкам профиля, а зря. Ваш профиль — это ваша визитная карточка, поэтому отнеситесь к нему соответственно.

Нажмите кнопку «Редактировать профиль»:


— загрузите фото профиля, лучше всего использовать или логотип или личное портретное фото хорошего качества (максимальный размер фотографий в Instagram — 1080 x 1080 px);

— первая строка Имя: используйте свои личное имя фамилию, если вы раскручиваете личный аккаунт или блог. Второй вариант — это название сайта или бренда, если оно на слуху, иначе лучше использовать ключевые слова, которые кратко описывают вашу деятельность (интернет маркетолог, работа в интернете, магазин одежды и т. д.);

— вторая строка Никнем — об этом мы говорили в первом пункте, во общем вы всегда можете его сменить в настройках профиля, а содержание и подписчики останутся с вами (поэтому можно не просто начать раскурку с нуля, а купить старый аккаунт — уже с базой подписчиков);

— третья строка Веб-адрес: эта ссылка будет активной в вашем профиле, вы можете добавить сюда абсолютно любой url, который посчитаете нужным — адрес сайта, страницы в фейсбук, ссылка на страницу захвата, отдельную статью и т. д.;

— четвертая строка Информация: у вас есть 150 символов, чтобы описать, чем вы занимаетесь. Это должна быть краткая, но емкая информация + яркое оформление (для этого используйте эмоджи). Чаще всего встречаться вариант, когда информация преподноситься в столбик, а каждая строка выделены символом.

Как написать описание в инстаграме в столбик?

Для этого вам надо будет зайти в свой профиль Инстаграм через компьютер, нажать кнопку «Редактировать профиль» и воспользоваться символом пробел « », как вы хотите, чтобы это было на телефоне. Учтите, что все пробелы будут учитываться как символы, а у вас их всего 150. Нажмите кнопку сохранить и готово!

3. Добавляем информацию о компании в профиль Инстаграм

Для того, чтобы добавить кнопки дополнительную информацию о компании в Инстаграм (а для коммерческих аккаунтов — это важно) необходимо связать его с бизнес страницей в Фейсбук. Вам также будет доступна статистика страницы и возможность создавать рекламные кампании.

Внимание: это должна быть именно бизнес страница в Фейсбук (ни группа, ни личная страница). Если у вас нет такой страницы, тогда необходимо создать.

Затем возвращающемся в аккаунт Инстаграм, заходим в редактирование и нажимаем строку «Попробуйте Инструменты для компаний в Instagram» , после всей информации вам предложат войти через Facebook и прикрепить ссылку на вашу бизнес страницу.

После вам будут доступны дополнительные настройки «Информация о компании», где вы укажите способы связи с вами.

Все готово! Теперь посетители вашего аккаунта смогут отправлять вам письма или позвонить прямиком с вашей странички.

 

4. Первые посты в Инстаграм

Прежде чем переходить к раскурке аккаунт, необходимо сделать с десяток постов, чтобы пользователи попадали ни в пустой профиль, а смогли оценить не только описание , но и содержание.

Важно: у вас будет только один шанс произвести первое впечатление! Поэтому постарайтесь над содержанием.

Популярный вариант — сделать коллаж (см. рисунок ниже). Для этого необходимо раздробить большую картинку на 6, 9, 12 одинаковый квадратов. Имейте ввиду, что с каждой следующей публикацией рисунок — поплывет, поэтому далее придется делать сразу по 3 публикации. Хватит ли у вас контента?


Более простой вариант — это продумать цветовую гамму и/или концепцию своего аккаунта и придерживаться её в каждой публикации. Таким образом ваш аккаунт всегда будет выглядеть гармонично и иметь собственный стиль, а вам не надо задумываться сколько постов в день надо сделать.


Вот и все, что нужно для оформления пентаграмм аккаунта. В следующих постах я подробнее расскажу о контенте и раскрутки инстраграм аккаунта.

Пишите в комментариях — используете ли вы Instagram для продвижения своего интернет бизнеса? Как успехи?

 

Автор статьи Ольга Кузьмина

SEO-специалист или просто seo-шник) За спиной более 5 лет опыта в сфере интернет-маркетинга. Начинала с контент-менеджмента и наполнения сайтов, затем узнала что такое SEO-оптимизация и понеслось... Сейчас работаю со всеми направлениями интернет маркетинга: seo, контекст, smm. Люблю писать, как по-работе, так и для души))) Постараюсь быть полезной для читателей этого блога.