Email рассылка к Halloween

Сегодня мне пришла первая рассылка посвященная предстоящему празднику Хэллвин и я вспомнила про тему, на которую давно хочу написать пост —  Про праздничную рассылку. Впереди нас ждет очень много праздников: Helloween, Рождество, Новый год, любимая «Черная пятница». Любой праздник — это отличный повод отправить письмо своим подписчикам, чтоб поздравить их с наступающим, напомнить о себе и, как истинный маркетолог, конечно, продать что-нибудь.

В предверии каждого праздника я буду писать маленький пост с рекомендациями и практическими примерами праздничной рассылки. В этой статье я соберу яркие заголовки, несколько готовых текстов для интернет маркетологов и примеры дизайна для рассылки на Хэллоуин.

Праздник всех мертвых пришел к нам с запада и за последние несколько лет стал очень популярным в России, особенно у молодежи. Если ваша аудитория находится в возрасте 18-35 лет, то обязательно поздравьте их, предложите тематические бонусы, «страшные» скидки или «жуткие» подарки!

На самом деле, любой товар можно связать с праздником и  преподнести в тематике праздника.

Примеры заголовком для рассылки на Halloween

«Одолей 6000 злобонусов быстрой регистрацией»
«Очень страшно пропустить это мероприятие»
«Стрррашно низкие цены»
«Страшилки интернет предпринимателей»
«Не послушайтесь — будете в понедельник рвать волосы на себе»
«Раздаем подарки на Хэллоуин — ведро сладостей + дополнительная скидка»
«Идеи на Хеллоуин: рецепты страшно веселого праздника»
«А вы готовы к Halloween?»
«Будет ОООЧЕНЬ страшно ХА-ХА-ХА»
«Следите за приближением страшных цен»
«Найди тыкву на сайте, и получи бесплатно …»
«Раздаем скидки за смелость»
«Кошелек или …? С нами не придется выбирать!»
«Поднимите мне веки, не вижу!» Смотрите, какие скидки мы приготовили к Хэллоуину»
«Страшные вещички к Хэллоуину»
«Страшно интересные истории»
«Выгодно до жути! Страшные скидки уже ждут тебя»
«СТРАШНЫЕ подарки! Празднуем Halloween»
«Промокод, изгоняющий злых духов и высокие цены»

Текст письма на Хэллоуин

Читать необычную рассылку, куда интересней, чем набор избитых фраз «Эффективные инструменты», «Уникальное предложение» и т.д. Разбавьте свое письмо интересными рассказами про праздник, советами как его отметить или придумайте свою «страшную» историю! Вы думаете Интервент маркетинг никак не связан со страшным праздником? Вы ошибаетесь, вот вам несколько примеров интересного контента:

Страшилки интернет предпринимателей

«Здравствуйте,  Ольга

Специально к Хеллоуин мы собрали самые распространенные страхи интернет-предпринимателей:

Сайт может «умереть» навсегда из-за какой-то ерунды, одна ошибка в настройках  и сайт на «кладбище» — его никто не найдет, хостинг могут взломать забрать или еще чего похуже.

Как победить страшилку?

Сайтам на нашем хостинг не грозит не одна страшилка, они живут а надежных серверах в лучшем дата-центре в США и обслуживаются десятком профессионалов из техподдержки. Так что аварии, DDoS атаки и физическое вмешательство  наших граждан им не грозят.

Кнопка: Проверить хостинг лично

С уважением, … »

Страшные истории Интернет маркетинга

«Здравствуйте, коллега!

Halloween  — хорошее время для страшных историй. Особенно страшных историй Интернет-маркетинга!

Спам, бан, фильтры, письма от Google и очень страшная фраза «это работать не будет!». За 2 года в академии мы сделали очень много, чтобы развеять их. Я предлагаю вам поделится вашими страхами в обмен на не менее страшную скидку 30% на любой курс Академии Интернет маркетологов до конца года!

Кнопка: Поделиться страхом.

С уважением….»

Дизайн рассылки на Halloween

И обязательно дополните рассылку интересным дизайном! Самый простой вариант это сделать белый текст на черном фоне или вставить шапку с тыквой, ну а если у вас есть страшно красивый шаблон письма — это поднимет вашу рассылку а  ступень выше!

Примеры:

  1. Белый текст на черном фоне

email to Halloween

2. Тематические картинки

рассылка на Хэллоуин

Автор статьи Ольга Кузьмина

SEO-специалист или просто seo-шник) За спиной более 5 лет опыта в сфере интернет-маркетинга. Начинала с контент-менеджмента и наполнения сайтов, затем узнала что такое SEO-оптимизация и понеслось... Сейчас работаю со всеми направлениями интернет маркетинга: seo, контекст, smm. Люблю писать, как по-работе, так и для души))) Постараюсь быть полезной для читателей этого блога.