6 вариантов, как начать зарабатывать в Интернете

Интернет —  это непаханое поле для бизнеса. По статистике, количество пользователей Интернета на 2016 год выросло до 3,5 млрд человек (это 42% всех жителей мира). Правда цифры внушительные, где вы еще найдете такую аудиторию? Плюс ко всему, аудиторию Интернета легко сегментирование: по региональному признаку, по половому, по возрастному, по интересам и т.д. Определив свою целевую аудиторию, вы легко сможете развивать свой бизнес в нужном направлении.

Второе преимущество начать свой бизнес в сети Интернет — это минимальные затраты. Все что вам необходимо — это сайт, хостинг и домен. А некоторые варианты и вовсе не требуют финансовых затрат (об этом ниже). Если вы только планируете начать свое дело — то Интернет это отличное решение для старта, а если у вас уже есть бизнес оффлайн, то Интернет станет дополнительным источником трафика и увеличением продаж.

Преимущества интернет-бизнеса:

  • многомиллионная аудитория;
  • минимальные затраты;
  • широкие перспективы;
  • возможность удаленного управления.

Если вы твердо решили начать свое дело в сети Интернет, но не знаете как это сделать, то вот вам небольшая шпаргалка, какие виды заработка есть в Интернете:

1. Интернет-магазин

Аналог магазина в реальном мире, где вы продаете товары. Продавать в интернете можно все что угодно, начиная от скрепок и заканчивая самолетами. Издержки на содержание онлайн-магазина значительно меньше, а следовательно и цены в Интернет дешевле, поэтому в покупки в сети имеют такую популярность. Пользователям удобно, что можно купить любой товар не выходя из дома, а продавцы экономят на аренде помещения и прочих бытовых затратах. В итоге — все в плюсе. Сегодня, практически все торговые гиганты имеют свое представительство в сети Интернет. Ну а если вы только планируете открывать свое дело, то поторопитесь, так как практически все ниши уже заняты, сложно найти сферу в интернет-торговле, где было бы легко и быстро достичь успеха. Но все возможно — об этом мы буде говорить в будущем очень много.

2. Сайт визитка

Веб-визитка — это небольшой сайт в несколько страниц, который, обычно, используют для продвижения услуг или сервиса в сети Интернет. Как правило, визитка содержит информацию о фирме или предприниматели, описание услуг, сервиса, фото или видео, контактные данные, форму заказа, информацию об оплате, доставке и т. д.

3. Lending page

Это одно страничный сайт для продажи товаров или услуг. Лэндинг направлен на продажу какого-то одного товара или услуги. Это одно страничный сайт, который дает максимум информации, описывает все преимущества товара или услуги, содержит отзывы и тут же форму заказа. Для подогрева аудитории лэндинги использую такие приему, как ограниченное количество товара, безумные скидки только здесь и сейчас, таймер обратного отсчета и прочие «фишки». По аналогии с лэндингами работают сайты воронки (страницы захвата), но цель таких сайтов немного другая — собрать базу подписчиков для дальнейших продаж по средствам email-маркетинга (к этой теме мы еще вернемся).

4. Блогинг

Зарабатывать в Интернет можно просто ведя свой блог. В последние годы, блогинг приносит больше денег, чем любая другая деятельность в Интернете. Вы можете просто писать о том, что вам интересно или о своей профессиональной деятельности, параллельно магнетизировать свой блог. Зарабатывать на ведении блога можно по разному: размещать платную рекламу, делать платные обзоры, продвигать партнерские программы и т.д.

5. Социальные сети

Прошло то время, когда социальные сети использовали исключительно для общения и развлечения. Сегодня это мощный инструмент продаж, ведь люди проводят в социальных сетях значительную часть времени — это многомиллионная аудитория, собранная в одно месте. Если грамотно продумать стратегию привлечения потенциальных клиентов, можно собрать тысячи и миллионы подписчиков, которые будут заинтересованы ы вашем товаре или услуге. Также. Как из собственным блогом, в социальных медиа можно зарабатывать на рекламе и партнерских программах. Вот та просто абсолютно без каких либо финансовых вложений, можно начать зарабатывать.

6. Партнерские программы

Это, скорее всего, не инструмент, а метод Интернет заработка, но его стоит добавить в общий список. Если вы не знаете, какой товар или услугу продавать, то партнерские программы — это то, что вам нужно. Схема проста, имея свой сайт, блог или страницу в социальных медиа, вы можете предлагать свои подписчикам партнерские товары или услуги, получая процент от каждой продажи. Организовать это очень просто — можно разместить баннер с ссылкой на партнера или сделать Email-рассылку с заманчивым предложением. Чем больше у вас аудитория, тем больше шансов, что кого-то это предложение заинтересует и клиент купит товар или закажет услугу, а вы получите процент от этой продажи. В итоге, все три стороны остаются в выигрыше! Вот основные инструменты заработка в Интернете, каждый из которых мы рассмотри более детально, а также обсудим методы продвижения сайтов и многое другое, что касается онлайн-бизнеса.

А какие способы заработка в Интернет знаете вы? Расскажите в комментариях.

Автор статьи Ольга Кузьмина

SEO-специалист или просто seo-шник) За спиной более 5 лет опыта в сфере интернет-маркетинга. Начинала с контент-менеджмента и наполнения сайтов, затем узнала что такое SEO-оптимизация и понеслось... Сейчас работаю со всеми направлениями интернет маркетинга: seo, контекст, smm. Люблю писать, как по-работе, так и для души))) Постараюсь быть полезной для читателей этого блога.

  • Только глупый не понимает что интернет это мощный инструмент для бизнеса, причем для любого.