10 подсказок, как увеличить трафик из социальных сетей

Социальные сети — это один из источников получения трафика на ваш сайт. И если кто-то придерживается правилу: больше постов в соц сетях — больше переходов, то вынуждена вас огорчить, эта теория не работает. Поэтому я решила написать эту статью и рассказать несколько «фишек», которые помогут вам увеличить количество посетителей из социальных сетей.

1. Не перегружайте свою ленту

Не перегружайте ленту ваших подписчиков своими постами. Если ваши новости будут мелькать слишком часто, то это может привести к обратному эффекту — пользователь отпишется от вас. Публиковать один пост в день — тоже не выход, о вас могут забыть. Оптимальное количество записей завесит от социальной сети:

Facebook 1-4 поста/день

Вконтакте 1 пост/3 часа

Twitter не более, чем 1 раз/час

2. Лучше меньше, да лучше

Делитесь качественным и интересным контентом. Не имеет значения, какую соц сеть вы используете для продвижения, публикуйте только лучший материал. Записи со средненьким контентом снижают ваш рейтинг среди подписчиков. Научите своих читателей ждать интересных новостей и полезных публикаций.

3. Используйте правило 20/80

Публикуйте 20% записей со своего сайта и 80% интересных материалов с других источников. Так вы разбавите информацию и покажите, что вы следите за новостями и все время «держите ухо востро». Посты только со своего сайта могут выглядеть как самореклама, а не заинтересованность в подписчиках.

4. Используйте яркие картинки

Если к своему посту в социальных сетях, с текстом и ссылкой, вы добавите картинку или фотографию, то можете привлечь больше внимание к записи и увеличить количество переходов по ссылке. Использование изображения в Twitter повышает частоту кликов, ретвитов на 108%. Пользователи Facebook, также, любят картинки и мало воспринимают текст без фото. Статистика подтверждает, что обновление статуса с изображением, генерирует на 104% больше комментариев, 84 % кликов и 54% лайков, чем запись без картинки. Про Вконтакте и Инстаграм, наверное не стоит и упоминать, чтобы заинтересовать их аудиторию, вы просто обязаны отдать должное медиа контенту.

5. Ставьте ссылки вверху записи

Когда вы делаете запись, можете поставить не одну а несколько активных ссылок на страницу своего сайта: вверху, по средине и в конце поста. Таким образом вы увеличите вероятность переходы по ссылке, возможно уже с первых слов заинтересуя читателя или подогрев его интерес в середине записи, а кто-то, возможно, захочет дочитать ваш анонс в социальной сети до конца и только потом перейти по ссылке.

6. Используйте #хэштеги

Используйте несколько хэштегов, выделяя основные слова, в самом тексте, но не перегружайте, чтобы его можно было читать. Также хэштеги можно добавить в конце поста: 3-4 тега по тематике записи и 1-2 ваши личные опознавательные хэштеги (ваше имя, название сайта или лично вами придуманный особенный хэштег)— это касается соц сетей fb, twitter, vk. В Instagram можно использовать в 2-3 больше хэштегов, так как это является важным моментом при раскрутке инстаграма .

7. Время публикации

Ваши записи получат больший отклик, если публиковать их в то время, когда ваша целевая аудитория онлайн. График активности в разных социальных сетях:

Facebook 9:00—11:00 и 13:00—15:00

Twitter 13:00—15:00

VK 19:00—23:00

Instagram 17:00—18:00

В рунете, соц сети Fb и Twitter позиционируют как платформы для делового общения, поэтом активность аудитории приходится на дневное время. Vk и Instagram, как развлекательные, где основная аудитория студенты и подростки, активность которых приходится на вечернее время.

8. Краткость — сестра таланта

Не пишите длинные тексты в социальных сетях. Научитесь выжрать свои мысли кратко и по сути, а также умейте за пару предложений заинтриговать свою аудиторию, чтобы им хотелось кликнуть по ссылке и прочесть информацию с вашего источника.

9. Используйте продающие слова

Существует ряд слов, используя которые в заголовках и тексте записи можно получить больший отклик аудитории. Вот некоторые из них: ТОП, лайфхак, секреты, подборка, простой, эффективный, быстрый, пошаговый, как, почему, где и т. д.

10. Выведите свою формулу успеха

Пробуйте различные подходы и тестируйте различные методы, соберите свою статистику и проанализируйте, какие записи имеют наибольший отклик. Как бы банально это не звучало, но то, что работает у других, может не сработать у вас. Возможно именно ваша аудитория любит читать длинные тексты, не спит по ночам и устала от кричащих заголовков «Быстро и эффективно».

А какие приемы работают у вас?Делитесь в комментариях.

Автор статьи Ольга Кузьмина

SEO-специалист или просто seo-шник) За спиной более 5 лет опыта в сфере интернет-маркетинга. Начинала с контент-менеджмента и наполнения сайтов, затем узнала что такое SEO-оптимизация и понеслось... Сейчас работаю со всеми направлениями интернет маркетинга: seo, контекст, smm. Люблю писать, как по-работе, так и для души))) Постараюсь быть полезной для читателей этого блога.