Хэштеги в Инcтаграмм для раскрутки аккаунта

Хэштег — это метка, которая используется для распределения сообщений по темам в социальных сетях и блогах. Помечая свои сообщения хэштегом, пользователи сети маркируют их и дают возможность другим пользователям найти тематическую информацию с помощью поиска. Использование правильных хэштегов в Инстаграмм поможет вам получить лайки и фолловеров.

Где ставить хэштеги? В самом тексте или в конце поста — один из популярных вопросов. Небольшое количество ключевых слов можно выделить с помощью знака «#» в самом тексте, только чтоб это не мешало читать описание к фото. Остальные хэштеги можно прописать в конце текста или в комментариях к посту, если не хватит места (на весь текст у вас есть всего 2000 тыс символов, включая хэштеги).

Какие хэштеги использовать?

1. В каждом посте используйте свои опознавательные теги (3-5 штук) — это может быть ваше имя профиля, имя/фамилия, название кампании, блога и т.п. (#gvo #gvoteam #gvoblog). Еще один вариант придумать личный оригинальны теги, которые будут вас выделять (#КомандаЛидеровРунета). Опознавательные хэштеги нужны для того, чтобы пользователи смогли найти все ваши записи и посты других людей о вас.

2. Проставляйте теги, которые максимально описывают тему вашего поста (10-15 шт). Если пост посвящен маркетингу и заработку в сети, то это могут быть: #интернетмаркетинг #работавинтернете #заработоквинтернете #работаонлайн и т.д. (найти нужные теги по тематике можно по ссылке). Также можно использовать те же хэштеги, но на английском языке #InternetMarketing #OnlineBusiness и т.д. (больше здесь).

3. Можно также добавить хэштеги для получения лайков и фолловеров (5-10 шт), но сегодня они работают уже не так эффективно, как раньше. Например: #like #like4like #instagramanet #likes #likes4likes #likeforlike #likesforlikes #likeback #follow #f4f #followme #followforfollow #follow4follow #teamfollowback

Сколько хэштегов ставить? Больше — не значит лучше, вы должны ставить хэштеги не для количества, а для того, чтобы ваши посты были видны целевой аудитории. В среднем — это где -то 30 тегов, но надо брать это число за ориентир, лучше поставить 2 хэштега, которые будут отвечать тематике поста, чем 50 бесполезных.

Проставляя правильные хэштеги можно получить большое количество дополнительных лайков, а сними и фолловеров. Поэтому не забывайте про теги и не жалейте времени чтобы выделить пару десятков ключевых слов.

Автор статьи Ольга Кузьмина

SEO-специалист или просто seo-шник) За спиной более 5 лет опыта в сфере интернет-маркетинга. Начинала с контент-менеджмента и наполнения сайтов, затем узнала что такое SEO-оптимизация и понеслось... Сейчас работаю со всеми направлениями интернет маркетинга: seo, контекст, smm. Люблю писать, как по-работе, так и для души))) Постараюсь быть полезной для читателей этого блога.